Distress and Coma NC - 21

Объявление

Новости


Здравствуйте гости форума! Идёт набор учеников в колледж x)
Большое спасибо за внимание.

Погода и Время


Погода: солнечно
Число: 12 ноября 2009 года
Время суток: День

События в игре


Каникулы закончились и новый учебный год начинается.. С ним подтягиваются и ученики колледжа с чумаданами: кто-то в общежитие, кто-то в актовый зал на церемонию открытия.

Полезные ссылки


0. Правила форума
1. Сюжет
2. Список ролей
3. Шаблон Анкеты


Админ-ры:


Makoto89
Kamijo Tanaka

:Модер-ры


Майто Гай

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Distress and Coma NC - 21 » Кабинеты » Учительская


Учительская

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В учительской большой длинный стол из бука... Здесь обычно проходят собрания, чаепития, большие переменные... и иногда... учителя уеденяются здесь)
Помимо стола в комнате присутствует ещё один небольшой столик, на котором обычно стоял чайник, кружки, микроволновка и многое другое... Рядом с окном стоял шкаф где учителя по идеи должны были оставлять свои вещи... но те ведь не дураки) Они использовали шкаф для ненужного хлама.... который в один прекрасный день может стать нужным, кому-то)

0

2

Войдя в учительскую, хлопнул себя по лбу, понимая, что забыл ноутбук с файлами дома. И все имеющиеся на руках расчеты исключительно в рукописном варианте. Мысленно крепко выругавшись, хмуро оглядел помещение, буркнув приветствие и хлопнув портфелем по столу, принялся ожидать, когда соберутся все учителя. Внутри было противное ощущение от пошедшего насмарку утра.

0

3

Услышав шум открывающейся двери, поднял голову. Взгляд медленно сфокусировался на вошедшем и опознав своего колегу кивком поприветствовал его.
- Утро... доброе, Ирука-сан, - голос был приветливый, но чуть недовольный.

0

4

- Ничего... - Генма вздохнул. В голове медленно зрела мысль, что можно было не торопиться и хотя бы позавтракать.
Тут дверь снова открылась.
- Нужно, Какаши-сан. Мы уже давно вас ждем, - Генма утвердительно кивнул.

0

5

"Как я и думал... Народ подтягиваеться. Ладно не имеет смысла тянуть дольше.
- Проходите, проходите, Орочимару-сан, - Генма поднялся и оглядел скромный совет.
"Ладно, кто есть с теми и будем работать"
- Итак. Первого сентебря у нас начинаються занятия. В силу этого предлагаю сегодня же обсудить ряд существенно важных вопросо, - Генма чуть замер, решая в какой последовательности излагать. - Так как список вопросов, по крайней мой, достаточно длинный. То я предлагаю... Либо сразу его весь огласить, либо разобрать по пунктам.
Он снова замолчал, чувствуя что опять упускает что-то важное.

0

6

- Ну хорошо, -Генма вздохнул и достал из портфеля стопку листов. - ТОгда первый, самый животрепещущий вопрос, расписание и нагрузка.
Эконом.| ФИТ| |БиоХим| |ФГ| |Спортивный
             |                                                                                                      Понедельник
Мат-ка|    |Химия| |Англ. Яз| |История
Физ-ра| |Информ| |Биология||История| |ОБЖ
Право| |Яп. Писм| |Физика| |Мифология||Физ-ра
|Мат-ка| |Физ-ра| |Яп. Пис|
                                                                                                                 Вторник
|Мат-ка| |Химия| |Яп. Писм| |Физ-ра
История| |Информ| |Физ-ра| |Мифология| |Яп. Писм
Яп. Писм| |Физика| |Биология||Лит-ра
Мат-ка|    |История|
                                                                                                                     Среда
Мат-ка| |Физ-ра| |Химия| |История| |ОБЖ
Лит-ра| |Информ| |Биология||Физ-ра| |Яп. Писм
Право| |Яп. Писм| |Физика| |Лит-ра| |История
|Физика| |Яп. Писм| |Мифология||Лит-ра|
                                                                                                                        Четверг
Лит-ра| |Информ| |Химия| |История |Физ-ра|
История| |Мат-ка| |Биология||Физ-ра| |Яп. Писм|
Мат-ка| |Физ-ра| |Яп. Писм| |Мифология||Лит-ра|
Право|    |Физика| |Лит-ра| |ОБЖ
         |                                                                                                                Пятница
Мат-ка| |Яп. Писм| |Химия| |История| |Физ-ра
Физ-ра| |Информ| |Биология||Яп. Писм| |История
Яп. Писм| |Физика|    |Англ. Яз|

- Далее, непосредственно нагрузка, - Генма вытащил блокнотик и открыл нужную страницу. - Какаши-сан, Вы ведете математику, физику и информатику... Соответственно у экономического факультета, у биохимического и у информационно-технологического. Часовая нагрузка 28,5 часов в неделю... Пока не найдем кого-нибудь вам в помощь придеться работать так. Далее Ирука-сан. С вами, химия и история, соответственно биохимический. И история у Экономического. 10,5 часов. Орочимару-сан, ангилийсяй, у гуманитарного.. 3 часа в неделю. Может еще чего-нибудь возмете, а? А то у вас меньше всех нагрузка получаеться, - передохнув Генма внимательно оглядел всех присудствующих, ожидая их ответа.

0

7

Umino_Iruka написал(а):

с расписанием я понял....что далее по списку?

- Секунду, - вздохнул и чуть откинул челку.

Hatake_Kakashi написал(а):

Извините, я больше взять не могу! Сами понимаете...

- И никто не сможет… - ответил Генма Какаши, мысленно составляя дальнейшую речь. – И так получается завышенная нагрузка. Больше только у физрука выходит… Но физрука у нас нет, что печально.
Генма наконец утряс в голове план дальнейшего выступления и собравшись  с духом начал излагать плоды своих трудов.
- Так. Далее я намерен предложить вам список вопросов, которые мне одному решить не под силу. Итак, образно я их разделил на пять частей. Первую я уже озвучил. Вроде претензий по расписанию ни у кого нет. Если появятся, вы всегда знаете, как меня найти. Далее личное расписание своих пар, каждый может вычленить.
Вторая группа – это вопросы успеваемости и оценок.
Третья – административные задачи.
Четвертая – административно-образовательные.
Ну и пятая, на орехи. Но о ней подробно и в самом конце.

Генма вздохнул переводя дыхание.
- Я понимаю, что преподаем мы все уже не первый год, однако из-за ряда причин, вопрос об учете успеваемости, оценке знаний и аттестации, по моему мнению, стоит поставить на этом собрании. Образно говоря, я предлагаю принять какую-нибудь единую систему оценивания знаний и решение по итоговой аттестации. То есть говоря еще более простым языком, мне хотелось бы знать как мы будем проставлять текущие оценки и как будут выглядеть итоговые испытания.

0

8

Генма их оглядел чуть печальными темными глазами.
«И чего я хотел?»
Затем тихо вздохнул и принялся разворачивать свою мысль.
- На самом деле систем оценивания знаний учащихся несколько. Я сейчас предложу, и мы остановимся на какой-нибудь одной, - Генма нахмурился, перебирая в памяти системы оценок. – Так. Есть возможность учета текущей успеваемости по пятибалльной и десятибалльной шкалам. Далее текущую успеваемость составляют оценки за проверочные, контрольные и индивидуальные задания. Впрочем, это остается на усмотрение преподавателя непосредственно. Далее форма проведения экзамена так же принимается непосредственно преподавателем. Подробнее об экзаменах мы поговорим ближе к  ним.
Так же можно вести побальный учет. Суть в следующем. Мы назначаем общий балл, с которым студент должен иметь перед экзаменами. При наборе нужного количества баллов, студент автоматически получает высшую оценку за экзамен. При недоборе, сдает его в обычном порядке.
Можно так же не вести учет успеваемости вовсе. Но в таком случае сделать либо несколько зачетных дней в течении семестра и экзамен. Либо строже спрашивать допуск до экзамена.
В принципе в любом варианте считаю необходимым ввести понятие допуск до экзамена.
Вроде все сказал… Итак, ваше мнение?

0

9

Генма тихонько вздохнул.
- А я за побальный учет посещаемости. По какой системен ставить оценки мне все равно. Хотя тоже привычней пятибальная... - он немного помолчал. - Предлагаю изз всего выше озвученого разработать одну систему с учетом наших пожеланий. Кто сможет сейчас внятно свести это в одну умную мысль? Каксательно нагурзки, - посмотрел на Орочимару. - То литературу я на вас переложу, а мифологию оставлю таки за собой.
Улыбнулся.

0

10

- Я примерно и имел ввиду то, что сформулировал Орочимару-сан. На мой взгляд, подобная система позволит призвать студентов к ответственному отношению к занятиям. И хоть как-то будет способствовать учебному процессу. Посчитать минимальный бал, учитывающий одну лишь посещаемость не сложно. Сейчас я эо сделаю. Но при такой системе мы должны будем принять единую бальную систему.И определиться хотя бы примерно, сколько работ будет должен выполнить студент в течении симместра...
Генма задумавшись замолчал.

0

11

Вздохнул.
- Хорошо. ТОгда пусть будет балл предложеный Орочимару-сан. Однако учтите, у каждого факультета по каждому предмету свое количество часов. Например у кого-то математика три раза в неделю, а у кого-то почти каждый день. Это тоже необходимо учесть в подсчете балла. И потом я решительно против свободной посещаемости для отличников. Этак у нас никакой дисциплины не останется!
Глубоко вздохнул, переводя духание после бурной тирады.

0

12

*Удивленно посмотрел на Орочимару, чуть вздрогнув*
Но по окончании месяца мало что меняеться... Все равно количество пар у всех разное. В первую очередь у всех студентов разное... Имея ввиду факультеты. И балл от в зависимости от предмета и факультета будет варироваться так или инача... Разве нет?

0

13

А...- протянул и задумался. - Теперь я понял... Видимо мы просто о разном думали, - чуть извиняющеся улыбнулся. - Что же... если все согласяться, то пусть так и будет. Что же касаеться гениев - то с ними можно и отдельно поработать будте. В конце концов - гениальность редка.

0

14

Услышав что от него хотят, на кокае-то время лишился дара речи. Впрочем виду не показал.
- Хороший вопрос... Какаши-сан. Излагайте...
Чуть улыбнулся.

0

15

- Орочимару-сан... Не надо на меня все вещать и меня обвинять, - чуть наклонил голову. - Когда человек ставит вопрос на собрании подобного рода, это означает, что он способен дать на него хотя бы подобие ответа, или же развернуть мысль. Я не требую ни от кого изложения программы. Я тоже считаю, что это личное дело каждого преподавателя.
Чуть прикрыл глаза, подавляя внутренее возмущение.
- Поэтому, раз мы решили вопрос с оценками и аттестацией. То позволю себе поднять следущую тему, которую Вы, Орочимару-сан, уже обозначили. У нас мало не только учитилей. Административный состав колледжа не полон. Не хваатет деканов и людей на некоторые другие должности. Так же надо решить вопрос о оплате. Я думаю это волнует всех здесь собравшихся.

0

16

Хаку с улыбкой просколзнул в
клас и хитро посмотрел на хозяина.
И зачем мне надо было приходить?

0

17

Мне кажется здесь когото не хватает.
*осмотрелся*
Соби..он не пришёл...
Я скоро приду...просто..я не могу сидеть там где много народу.
------->квартира Соби-сенсея.

0

18

Боу стоял у дверей и подслушивал разговор.Улыбнувшиь он проскользнул в кабинт и подойдя к Ди весело сказал.
А у Соби будет свадьба)))он обручен с очень красивым
парнем..странно конечно...но всё же любовь... это прекрасно.

0

19

*шуганулся в сторону*
Я знаю его парня...мы вместе в
фильме снимаемся...к тому же я
видел их в парке...они гуляли вместе...А что?

0

20

*удивлённо пожал плечами и убежал*

0


Вы здесь » Distress and Coma NC - 21 » Кабинеты » Учительская


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно